Отзывы

PARAMOUNT GROUP (США)

15.07.2012

Paramount Group получает преимущество в молочной промышленности

Первая смена окончена, двое работников выключают свет и уходят, вторая и третья смены пустуют, а машины ZHAFIR Venus продолжают изготавливать изделия, пока цикл не завершится. Потом они автоматически выключаются и терпеливо ждут в спящем режиме, пока их человеческие коллеги не вернутся в понедельник, чтобы перезапустить их, очистить цилиндры и влить 10 впрысков. Так они возвращаются к производству.

Американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) держит под строгим контролем безопасность и качество молочных продуктов, производимых американскими фермами. Они часто проводят проверки, составляют отчеты и предоставляют анализ. Пункты соответствия техническим условиям для молочной промышленности очень требовательны, мягко говоря. Но не только фермеры подвергаются таким строгим стандартам.

В городе Александрия, штат Огайо, США, находится компания The Paramount Group, производящая формы для продуктов питания, а также непротекаемые емкости для взятия проб молока в молочных хозяйствах по всем Соединенным Штатам. Процесс производства одноразовых пробирок должен быть строго организован, чтобы соответствовать требованиям FDA и завоевать доверие клиентов компании Paramount.

В то же время, стоимость одноразовых пробирок должна оставаться низкой, чтобы не обременять фермеров, кооперативы и производителей продуктов питания с постоянно высокими ценами. Также не стоит забывать про условия конкуренции, в которых находится The Paramount Group.

«С одной стороны, мы обязаны соответствовать всем строгим требованиям FDA. Мы искали способ избежать использования масла для гидросистем, где только это было возможно», сказал Трент Томпсон, директор завода в Западной Александрии. «С другой стороны, сельское хозяйство – это отрасль высокой конкуренции, и мы попросту не должны превышать наши косвенные затраты. Современная экономика сделала эту задачу непосильной. Мы думали, что полностью электрические инжекционно-литьевые машины будут очень дорогими». Здесь-то электрические машины ZHAFIR Venus и решили эту проблему. Руководителям The Paramount Group была представлена концепция «полностью электрический по выгодной цене» на встрече с Гленном Фрорингом, председателем правления Absolute ZHAFIR. Поначалу руководители сомневались, что смогут позволить себе полностью электрические машины по практически такой же рыночной цене, что и для гидравлических машин. Фрорингу удалось убедить их в обратном, что они сэкономят около 50 000$ при покупке нового оборудования.

«Сейчас мы располагаем 4-гнездными пресс-формами на трех инжекционно-литьевых машинах ZHAFIR Venus 1200-300H», сказал Томпсон. «И мы достигли своей главной цели. Без гидравлического масла наш завод стал чище».

Литье емкостей для молочной промышленности поставило машины серии ZHAFIR Venus перед сложными задачами, с которыми они были готовы столкнуться. Емкости должны производиться в идеальных санитарных условиях методом «изначально стерильного литья» (то есть они не должны требовать повторного цикла стерилизации). Процесс охлаждения пресс-формы герметично запечатывается под колпаком, и ни один человек не прикасается к нему.

«Многофункциональность литьевых машин ZHAFIR Venus – это как раз то, что там нужно», обозначил Томпсон. «Они обладают высокой точностью и способны справиться с уникальными особенностями дизайна наших форм. Наша продукция уникальна и требует необычных решений, с которыми электрические термопластавтоматы ZHAFIR Venus справились великолепно». Томпсон также обозначил, что помимо упрощенного литья в санитарных условиях и экономии электричества, они также открыли много приятных бонусов работы с ТПА ZHAFIR Venus. «На машинах ZHAFIR Venus наша 4-гнездная пресс-форма проходит производственный цикл на 15% быстрее», отметил Томпсон. «И это плюс к нашей чистой прибыли».

С такими клиентами как Sorrento и Kraft, а также региональными и местными молочными хозяйствами, The Paramount Group сейчас может заниматься производством своей продукции для удовлетворения их нужд, и в то же время поддерживать свою рентабельность. «Крайне важно, что наши клиенты в молочной промышленности уверенны в наших пробирках, что они стерильны и не повлияют на исход тестов. Им платят за качество их молока, а мы в свою очередь заботимся о том, что наши пробирки никогда не повлияют на их результат», говорит Томпсон.

Источник: журнал Advantage

Назад
яндекс.метрика