Отзывы

М-пластика

29.06.2015

«М-пластика» занимается производством товаров для дома под торговой маркой IDEA. История компании началась в 1997 году, когда на рынок была выпущена серия пластиковых термокружек, с тех пор ассортимент
расширился до 450 наименований. «М-пластика» является одним из ключевых партнеров российского представительства ZHAFIR Plastics Machinery GmbH, немецкого поставщика полностью электрических ТПА. Первый такой станок был поставлен на предприятие в 2010 году. Оценку работы ТПА ZHAFIR дал главный инженер компании «М-пластика» Анатолий Надвиков.

— Анатолий Анатольевич, в чем заключается преимущество вашего предприятия по сравнению с другими производителями аналогичных товаров?
— Конкурентов и подобных товаров на рынке очень много. Поэтому не буду хвалить продукцию. Похвалю коллектив: своих квалифицированных специалистов, у которых всегда есть свежие идеи, которые с охотой прикладывают и руки, и голову к выполнению любой задачи. Могу сказать, чем лучше предприятие изнутри, тем комфортнее на рынке конкурировать.
— Как сказалась на компании текущая политико-экономическая ситуация?
— Я сейчас не склонен давать оценки. Могу лишь предположить, что кризис не закончился, а только начался, и основные изменения еще впереди. Но мы в любом случае будем продолжать двигаться в выбранном направлении. Более того, будем расширять, улучшать, модернизировать наше производство.

— Каковы критерии выбора литьевой машины на вашем предприятии?
— В первую очередь мы исходим из специфики самого изделия. Когда возникает проект по производству нового товара, сначала для него разрабатывается пресс-форма, а затем подбирается термопластавтомат. Для производства продукции нашего профиля, когда происходит частая смена оснастки, мы приобретаем термопластавтомат с запасом по мощности, по возможности расширения
характеристик. Кроме того, принимаем во внимание, что мы работаем в основном с такими видами сырья, как полипропилен, полиэтилен, полистирол. Жесткие и абразивные пластики мы не перерабатываем. Технологии не стоят на месте: современные машины не похожи на те, которые продавались на рынке 20-30 лет назад. На смену гидравлическим пришли машины с инверторной системой включения, которые позволяют экономить электроэнергию в ряде случаев на несколько десятков процентов. Постепенно мы идем ко все большему оснащению парка полностью электрическими машинами, без которых немыслимы сегодня европейские, японские предприятия.

— Какие преимущества электрических машин по сравнению с гидравлическими вы бы отметили?
— Нельзя говорить только о преимуществах. Когда электрические машины впервые появились на рынке, они были существенно дороже гидравлических. И не факт, что их характеристики были лучше, также тогда была непонятна их ремонтопригодность, особенно ресурс винтовых пар, которые установлены на ТПА. Но прогресс не стоит на месте, и мы видим сегодня на практике, что полностью электрические ТПА чище, тише, точнее. Что
самое главное, потребляют электроэнергии намного меньше гидравлических станков и даже намного меньше, чем машины с инверторами. Совокупность этих параметров и относится к плюсам. Минусом считаю то, что электрика пока дороже гидравлики. Однако все равно электрическая машина является выгодным приобретением. Термопластавтомат работает стабильно, меньше зависит от напряжения в электрической сети, не требует
охлаждающего масла.

— При выборе поставщика термопластавтоматов на какие характеристики ориентируетесь?
— Никто не говорит, что цена является первым показателем, но вот уж точно вторым показателем лично я считаю возможность быстрой поставки запчастей, а чем больше компания, тем намного проще получить техническую поддержку, консультацию или запчасти. Конечно, можно найти неизвестные фирмы — производители электрических машин непосредственно в Китае, но их предложения намного скуднее: линейка станков будет включать
ТПА максимум 2-4 типоразмеров, а сервис будет только номинальным. Большая компания, которая находится рядом — вот что для нас действительно выгодно и удобно.

— Когда вы оцениваете работу поставщика оборудования с вами как эффективную?

— В отношениях поставщика и потребителя несколько компонентов: покупка машины, консультации, предоставление информации, сервисное обслуживание, ремонт… Часто покупатель бывает не в теме, сам не знает, что
ему нужно. Сориентировать заказчика так, чтобы он остался доволен — это высший пилотаж. Второе направление — грамотная установка уже приобретенного оборудования и дальнейшая его эксплуатация. В большинстве случаев наши инженеры самостоятельно могут справиться с техническими трудностями, и, как правило, потребность в обращении к поставщику возникает, когда нужны запчасти или очень серьезный ремонт. Если в этом случае наш партнер предоставляет нам всю необходимую информацию и помощь, значит, наше сотрудничество действительно эффективно.

 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
— Как вы оцениваете новый полностью электрический термопластавтомат ZHAFIR Venus II?
Борис Иванцов, инженер-технолог компании «М-пластика»:
— ТПА ZHAFIR Venus II отличается от других машин большей точностью и информативностью. Это самое главное. Великолепно организовано меню системы управления — все очень доступно и интуитивно понятно. Эта машина практически бесшумна. В свое время мы выбирали версию pack solution, поскольку у этой машины имеется большой задел по скорости впрыска, что очень актуально и в будущем может нам пригодиться.

Дмитрий Манжелей, начальник производства компании «М-пластика»:
— Это современная, быстрая и надежная машина. Здесь не используется гидравлическое масло, что решает проблему с поддержанием чистоты во время производства изделий. Эксплуатация ТПА достаточно проста и ком-
фортна.

Михаил Зверев, начальник ремонтной службы компании «М-пластика»:
— В плане обслуживания ZHAFIR Venus очень удобны. В них установлены картриджи для системы автоматической смазки, а также интегрирована возможность управления нагревом пресс-формы непосредственно
с интерфейса. Это удобно как для наладчика, так и для обслуживающего персонала. Также отлично реализована система диагностики и выявления неисправностей. Интерфейс достаточно дружелюбный, понятно, что про-
исходит с машинами в каждый момент работы.

Источник: Журнал Пластикс

Назад
яндекс.метрика