Отзывы

ИП Новицкий Д.В.

09.11.2011

Производственная деятельность ИП «Новицкий Д.В.» началась в 1998 году с аренды одного экструдера, выпускающего ПЭ-пленку. Затем компания установила трубные линии, освоила выпуск термоусадочной пленки, выдувной тары и параллельно с этим начала заниматься литьем под давлением. — Выкупили литьевой участок на казанском заводе «Тасма», — вспоминает генеральный директор компании Евгений Новицкий, — самостоятельно демонтировали, перевезли и установили оборудование. С тех пор парк машин полностью обновился. Сегодня у нас 3 пленочные и 2 трубные линии, а также 13 термопластавтоматов. В среднем ИП «Новицкий Д.В.» перерабатывает около 150 тонн полимерных материалов в месяц, производя широкий ассортимент литьевой и экструзионной продукции для масложировой и рыбной отраслей пищевой промышленности: 1- и 2-литровые банки из ПЭНД, полипропиленовые ведра для майонеза и крышки для них, контейнеры, тару для пресервов, крышки «флип-топ», «тетра-топ», дозаторы «тетра пак», пломбы, преформы, ПЭВД-, ПЭНД- и ПП-пленку с нанесением многоцветной флексографской печати, различные виды пакетов. Помимо этого компания выпускает сельскохозяйственную пленку, пластмассовую строительную арматуру, применяемую при бетонировании полов и монтаже фасадов, а также автокомпоненты. ИП «Новицкий Д.В.» является основным поставщиком таких крупных предприятий, как ЗАО «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеев»), ООО «Счастливые времена» (ТМ «Обжорка»), ОАО «ЭФКО» (торговая марка «Слобода»), ОАО «Казанский жировой комбинат».В собственности предприятия — производственный корпус площадью 1200 м2; здесь трудятся 55 человек.

— Квалификация, высокий профессионализм, опыт специалистов ИТР и техническая оснащенность предприятия позволяют нам выполнять поставленные задачи качественно и своевременно, — отмечает Дамир Галеев, главный технолог по оборудованию. — Это обеспечивает нашему предприятию высокий уровень конкурентоспособности и успешную деятельность на рынке полимерной упаковки. IML как стимул к развитию.

— Технология этикетирования в форме (IML) пока не слишком распространена в России — этим занимаются лишь несколько компаний, в числе которых ИП «Новицкий Д.В.». — Освоить IML-технологию нас заставил кризис, — рассказывает Евгений Новицкий. — С просьбой сделать инновационную упаковку, улучшающую товарный вид продукции, к нам обратились производитель майонеза, которым необходимо было повысить свою конкурентоспособность. Пришлось расти, покупать новое оборудование. Прежде чем приобрести IML-комплекс, компания «Новицкий Д.В.» обращалась ко многим производителям ТПА, в том числе европейским. Поскольку стоимость пищевой тары постоянно снижается, покупать слишком дорогое оборудование не имело смысла. Наиболее эффективное решение было предложено компанией ZHAFIR Plastics Machinery GmbH.

— Собираясь приобрести полностью электрическую машину ZHAFIR Venus 190/580, мы поначалу сомневались, что сможем изготавливать на ней тонкостенную продукцию с этикетированием в форме, — продолжает Дамир Галеев. — Тогда компания ZHAFIR Plastics Mashinery предоставила нам возможность испытать пресс-форму на заводе в Германии, обеспечив при этом всем необходимым, включая сырье и даже говорящий по-русски персонал. И каково же было наше удивление, когда ТПА в стандартной комплектации, не предназначенный специально для тонкостенного литья, справился с этой непростой задачей. Это послужило главным аргументом в пользу ZHAFIR Venus, и в дальнейшем мы уже брали эти машины в полной уверенности, что они нам подойдут. Следующим приобретением стала машина ZHAFIR Venus 230/750 Н с функцией скоростного впрыска, также отлично показавшая себя в работе. Затем купили ZHAFIR Venus 230/750 Р, разработанную специально для литья тонкостенной упаковки. Этот ТПА оснащен шнеком с соотношением длины к диаметру, равным 25, и особой головкой для лучшего смешивания, который обеспечивает равномерное прокрашивание без разводов и полос, что особенно важно в случае с тонкостенной продукцией. Последнее приобретение — еще одна машина ZHAFIR Venus 230/750 Н. Работа на этих ТПА позволила свести к минимуму количество брака, снизить издержки и повысить производительность.

В ближайших планах компании — покупка полностью электрических ТПА следующего поколения — ZHAFIR Mercury с усилием смыкания 190 тонн.Mercury — это уже совершенно другой класс машин, — отмечает Дамир Галеев. — Они очень экономичны, просты в обслуживании, в них полностью отсутствует смазка, практически нет ограничений по скорости и давлению впрыска. Особенно важна для нас в этих ТПА возможность фильтрации расплава, поскольку мы работаем на российском сырье. Приобретение этих машин позволит компании полностью обновить парк ТПА, отказавшись от старого энергоемкого оборудования, существенно повысить производительность, улучшить качество изделий.

— Эксплуатируя полностью электрические машины, мы уже почувствовали экономию, получая меньшие счета за электроэнергию, — подчеркивает Евгений Новицкий. — В дальнейшем планируем каждый год покупать 2-3 электрических ТПА в ZHAFIR Plastics Machinery — с поставщиком литьевого оборудования мы определились окончательно. Выбор в пользу ZHAFIR Plastics Machinery был сделан благодаря не только качественному оборудованию, но и отношению компании к своим заказчикам. Руководство российского представительства всегда внимательно относится к запросам заказчиков, прислушивается к их пожеланиям, идет навстречу при решении сложных вопросов. В любое время суток можно обратиться в техническую службу российского представительства и получить грамотную консультацию.

Планы и перспективы как в любой развивающейся компании, насущные задачи у ИП «Новицкий Д.В.» возникают постоянно: стало не хватать площадей — необходимо расширяться, пристраивать производственный корпус и склады; определились с оборудованием — нужно искать поставщиков литьевых форм, роботов, а это совсем не простая задача. Помогает в этом посещение европейских выставок «К», Fakuma, Еuromold. В настоящее время найден наилучший вариант: полностью электрические ТПА ZHAFIR отлично работают в сочетании с европейскими пресс-формами и японскими роботами, позволяя выпускать продукцию с оптимальной себестоимостью.

— Мы делаем упаковку для бюджетного продукта, — поясняет Евгений Новицкий, — и в случае с импортным сырьем будем неконкурентоспособными. Тем более что заказчики постоянно просят снижать стоимость упаковки: к примеру, выпускать майонезное ведро без ручки. Заказов у ИП «Новицкий Д.В.» много. С 2012 года компания будет поставлять упаковку в Казахстан, Белоруссию.

— Когда мы ставим новую форму и начинаем выпускать продукцию в больших объемах, приходит и новый заказчик. Продать в России пищевую упаковку не проблема — проблема сделать упаковку, устраивающую привередливого клиента, — отмечает Дамир Галеев. И с этой задачей ИП «Новицкий Д.В.» успешно справляется.

Источник: Журнал Пластикс

Назад
яндекс.метрика